В настоящее время деятельность любой, средней или крупной компании подразумевает использование цифровых технологий. Абсолютно в любой сфере деятельности применяют компьютеры, системы контроля доступа, видеонаблюдения и другие сервисы.
Консалтинговая компания ТОО «CapStone» предоставляет услуги полного IT-сопровождения крупного и малого бизнеса. Это помогает владельцам предприятий поддерживать цифровую инфраструктуру компании, сопровождение подразумевает применение комплекса услуг, которые обеспечат стабильную работу всех сервисов и систем.
Сопровождение IT-сферы компании необходимо, так как поломка программного обеспечения, а также, выход из строя оборудования, может привести к потере важной информации или клиентской базы, что обязательно повлечет за собой финансовые растраты. Чтобы избежать этого, следует доверить цифровые системы профессионалам.
Эта услуга включает в себя регулярное выполнение любых работ – профилактических или ремонтных, консультации пользователей, а также быстрое реагирование на любые сбои в систем или серверов.
Основные виды работ, которые предлагает наша компания в сфере IT-сопровождения, это:
- Проведение консультаций для работников предприятия – консалтинговые услуги по внедрению новых технологий;
- Полная проверка IT инфраструктуры организации – диагностика неисправностей;
- Профилактические работы по настройке техники;
- Настройка и ремонт сетевого и серверного оборудования;
- Создание и оборудование новых рабочих мест, их виртуализация;
- Установка сетей видеонаблюдения и систем безопасности;
- Администрирование всех серверов, независимо от базы, на которой они работают;
Если у клиентской компании есть филиалы, их можно объединить в единую сеть для общей передачи данных и налаживания работы компании.
Компания ТОО «CapStone», расположенная по адресу Казахстан, г. Алматы, Маркова 22/37, офис 5, также предоставляет популярную сегодня услугу Service Desk. Эта услуга позволяет поддерживать информационную сферу, она позволяет повысить уровень отказоустойчивости серверного или сетевого оборудования, а также компьютерной техники. Внедрение системы Service Desk, позволит увеличить общую эффективность работы компании, так как она позволит внедрить инновационные решения для бизнеса и снизить расходы на поддержку и развитие инфраструктуру IT-сферы. Консультанты компании ответят на все интересующие вас вопросы, помогут решить любую проблему в короткий срок.
К каждому клиенту мы находим индивидуальный подход, что позволит существенно оптимизировать рабочие процессы. Консультация и поддержка IT-сферы станет гарантом успешной работы вашей компании на современном рынке.